8 (8332) 715-005

Сервис и гарантии

ООО ПКФ «Автоспектр» имеет современный
сертифицированный Технический центр

Наличие широкого спектра оригинальных запасных частей МТЗ Беларус, высококлассный персонал позволяют выполнять ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.

Телефон сервиса 8 (8332) 361-424

У нас Вы можете воспользоваться услугами:

  • Предпродажная подготовка техники;
  • Монтаж навесного оборудования;
  • Гарантийная поддержка, гарантийный ремонт, обслуживание;
  • Техническое обслуживание и ремонт техники в послегарантийный период эксплуатации;
  • Ремонт двигателей, узлов, агрегатов и деталей любой сложности; Замена эксплуатационных жидкостей;
  • Выезд специалистов непосредственно к заказчику для проведения технического обслуживания и ремонта, выполнения регулировочных и контрольно-диагностических работ.
  • Преимущество нашей компании заключается в наличии склада необходимых оригинальных запасных частей, комплектующих и агрегатов, что избавляет наших клиентов от необходимости выделять средства на создание собственного резерва запасных частей.

Ремонт тракторов

МТЗ Центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники и оборудования, монтажа навесного оборудования и дополнительных опций на технику.

Условия гарантии

1. Общие сведения
Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течении гарантийного периода при соблюдении следующих условии:
1.1. Покупке трактора у Официального дилера, выполняющего гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
1.2. Своевременной постановке трактора на гарантийный учет в сервисном центре, не позднее даты проведения технического обслуживания после завершения обкатки трактора.
1.3. Выполнении требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания трактора в аттестованном МТЗ техническом центре.

2. Гарантийные обязательства на трактора «Беларус»
 
2.1. Гарантийный срок на технику исчисляется с момента реализации техники и составляет 1000 моточасов или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее, если иное не предусмотрено договором купли продажи между Официальным дилером и Владельцем техники.
2.2. Требования Инструкций и Руководств по эксплуатации техники, составлены в соответствии с действующими техническими условиями производителя. Соблюдение указанных требований обеспечит работоспособность техники в течение всего срока эксплуатации. 
2.3. Гарантия не распространяется на технику, которая эксплуатировалась и хранилась в не рекомендуемых условиях, использовалась аварийно, без соблюдения требований сервисного обслуживания, эксплуатации и противопожарной безопасности, использовалась не по назначению. Трактор снимается с гарантийного сопровождения в случае выявления факта эксплуатации трактора механизатором без необходимой категории в удостоверении тракториста.
2.4. Применяемые при гарантийном ремонте запасные части и расходные материалы должны быть исключительно оригинального изготовления и соответствовать по своим характеристикам и назначению, требованиям производителя продукции.
2.5. Официальный дилер имеет право инициировать процедуру досрочного прекращения гарантийных обязательств в отношении Техники в случаях нарушения Владельцем требований инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, заполнению Сервисной книжки, в т.ч.:
- нарушение периодичности проведения регламентных видов технического обслуживании более чем на 10 моточасов;
- использование продукции не по прямому назначению, в том числе, - для практического обучения эксплуатации;
- внесения изменений в конструкцию без уведомления и согласования с Производителем;
- повреждения продукции в результате ДТП или пожара;
- самостоятельного проведения технического обслуживания трактора;
- самовольной разборки или ремонта номерных или опломбированных узлов и агрегатов;
- ремонт техники с использованием не оригинальных узлов, комплектующих или применения не рекомендованных заводом-изготовителем расходных материалов при техническом обслуживании;
- утери сервисной книжки (при утере сервисной книжки дубликат не выдается);
- отсутствие в сервисной книжке записей о проведении всех предусмотренных регламентных видов технического обслуживания, заверенных печатью сервисной организации, уполномоченной заводом-изготовителем.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на расходные материалы: горюче-смазочные материалы, охлаждающую жидкость, фильтра;
- электрические: контакты, конденсаторы, лампы, кроме производственных дефектов,
- на детали и узлы, подвергающиеся естественному износу(тормозные колодки, тормозные барабаны, диски сцепления, шины, стартер, аккумулятор, генератор),  кроме производственных дефектов;
- на РТИ, РВД, зеркала, стёкла кабины и дверей, щётки стеклоочистителей;
- на детали и узлы, имеющие механические повреждения.

3. Порядок работы с рекламациями
3.1. В случае поломки или обнаружения отказов на гарантийной технике, Потребитель, уведомляет Официального дилера. Официальный дилер уведомляет Потребителя о дальнейших действиях.
3.2. При выявлении вины Потребителя (Владельца) в выходе из строя трактора, владелец оплачивает полную стоимость расходов связанных с выездом представителей Официального дилера.
3.3. При проведении ремонтных работ гарантийного трактора, потребитель обеспечивает приемлемые условия труда в зависимости от погодных условий (крытое, отапливаемое помещение с освещением, при необходимости соответствующим грузоподъемным устройством).
3.4. Замена расходных материалов, при выполнении гарантийного ремонта техники, таких как фильтрующие элементы, горюче-смазочные материалы производятся за счет владельца техники.
3.5. При необходимости, Потребитель должен высылать дополнительный материал запрашиваемый Официальным дилером, например: фотографии, акт рассмотрения претензии
и т. д.